Частые вопросы

Зачем мне публиковаться в СМИ?

Все просто. СМИ пишут не о каждом. Если о тебе написали, значит ты профи, который добился результатов и признания. Если человек читал о вашем бренде в СМИ, он подсознательно доверяет ему больше, чем остальным, а репутация – не последнее дело в любом бизнесе.

Зачем покупателю нужно видеть отзывы о моем товаре/услуге?

А как вы сами принимаете решение о покупке? Правда же хочется знать мнение людей, которые уже попробовали и оценили то, что вы только собираетесь приобрести? Если человек не поленился оставить вам позитивный отзыв, значит вы и впрямь хороши. А уж если отзыв на специализированном сайте – это еще лучше, о вас узнают даже те, кто не собирался.

Зачем мне красивые фотографии в социальных сетях? Зачем вообще вести сети?

Ваш аккаунт в социальных сетях - это ваше лицо! Вы легко можете показать свой продукт в самом выгодном свете, а клиенты могут общаться с вами и друг с другом, второе зачастую бывает еще эффективнее. Сейчас Инстаграм - очень хорошая площадка для продаж, но чтобы умело ей пользоваться важно помнить, для чего в принципе это приложение создавалось. А создавалось оно для обмена красивыми фото, и будь ваш товар хоть трижды хорош, никого он не привлечет, если фото будет сделано на фоне ковра или домашних тапочек. За лицом надо ухаживать и макияж еще никто не отменял.

Я хочу публикацию в очень крупном СМИ. Остальные мне ничего не принесут.

Публикации в СМИ не стоит расценивать в качестве самостоятельного инструмента продаж. Они хороши как дополнение и работают в комплексе. Самое важно, что надо понимать - поисковики берут информацию из всех СМИ. Несколько публикаций каждый месяц позволяют вам получить много ссылок, так к чему переплачивать, если эффект один и тот же.

Как часто нужно добавлять статьи и отзывы о своем товаре/услуге?

Интернет можно сравнить с коробкой, в которую складывают вещи. Причем не только вы. Если сегодня что-то положили - через неделю уже не найти под завалом, а значит кладите снова. Желательно выпускать хотя бы одну статью в месяц.

Я не умею писать красивые тексты для социальных сетей, как мне привлечь аудиторию?

Разумеется, сейчас мало чем можно удивить нашу аудиторию. Не секрет, что чем интереснее подпись к фото (или статья), тем охотнее мы ее читаем и делаем репост. Если у вас нет времени, желания или мастерства придумывать, чем бы таким заинтересовать своего читателя, тут мы можем помочь. У нас работает несколько замечательных копирайтеров.

Где найти хорошего фотографа для моего Инстаграм?

Фотографов, способных преобразить ваш сайт или Инстаграм много. Так как вам не нужно портфолио или фотографии от именитых специалистов, советуем не переплачивать. Найти фотографов можно на сайтах для фрилансеров (их много) и на специализированных сайтах. Обязательно посмотрите портфолио, посмотрите на аккаунты людей, с которыми они работали. Если вам не хочется тратить на это время, мы можем предложить своего штатного фотографа.

Сколько продаж мне это принесет?

Ваши продажи зависят лично от вас. Мы не знаем как, где и когда вы продаете свой товар или услугу. Мы создаем плацдарм, который работает вместе с вами, а не вместо вас. Вся наша работа направлена на упрощение/ускорение продаж, но за вас мы не продаем.

Работаете ли вы по бартеру?

Да, иногда мы работаем по бартеру. Это все очень индивидуально и оговаривается отдельно с каждым клиентом.

@7QR
Все права защищены